«Я не могу себе позволить покупать еду»
Сотрудник службы поддержки Yelp Талиа Джейн опубликовала в своем блоге на Medium открытое письмо к гендиректору компании Джереми Стоппелману. В нём она пожаловалась на слишком низкую заработную плату, которой не хватает для жизни в Кремниевой долине. Спустя два часа Джейн была уволена, а её история стала самой обсуждаемой темой дня в Сан-Франциско.

Талиа Джейн работает в сервисе доставки еды Eat24, который Yelp приобрела в 2015 году за $124 млн. В заметке она описывает, как сложно быть низкооплачиваемым сотрудником в Кремниевой долине.


Все мои коллеги пытаются выжить. Они берут подработки на стороне, некоторые не могут платить за аренду своего жилья. Один парень вообще бездомный.
— сотрудник техподдержки Yelp Талиа Джейн


Read Full Article