Сайт есть, ума не надо

Представьте, что вы продаёте воду и один из ваших клиентов вдруг говорит: «Слушай, плохая у тебя вода. Я ни помыться ею не могу, ни суп сварить, ни чай элементарно приготовить! Вон сосед мой покупает другую воду, и у него всегда вкусно всё, сам чистый, в доме убрано — а я без воды сижу как голодная свинья». Слово за слово — и выясняется, что водопровод у бедолаги не подключён, кастрюль и плиты нет, суп варить он отродясь не пробовал. Про чай понятно, да?

Вам очень повезло с клиентами, если вы не понимаете, к чему этот бред.

Я контент-менеджер. Создаю и организую содержимое сайтов, чтобы те нравились поисковым машинам и потребителям. Среди моих заказчиков есть один замечательный экземпляр. За короткий срок одними только уникальными текстами я вывела его на первые места в поиске по весьма популярным запросам. За плату не просто скромную, а очень скромную. Чего же он хочет? А чтобы звонили, конечно. И чтобы звонки были результативными, а иначе к чему весь сыр-бор.

Поскольку человек он не посторонний, я ему очень подробно объяснила, что можно получить в результате моей работы. И что потом можно с этим результатом сделать. Тщетно. Он упорно думает, что сайт — первое и последнее связующее звено между ним и покупателем. Ни конкурентоспособная цена, ни заманчивые предложения, ни рекламные акции, ни даже девушка с приятным голосом на приёме звонков не входят в его планы. Зато скромная плата за контент кажется ему непомерно большой — ведь он за неё ничего не получает.

Read Full Article