Вокруг света
22.07.16 15:07

Интерьер этого загородного дома сложился под влиянием хобби хозяина—страстного путешественника и увлечённого фотографа

Архитекторы из студии Татьяны Борониной AD «Architecture& Design» подключились к проекту во время строительства дома. Это тот удачный случай, считает Татьяна, когда изменения вносятся на первоначальном этапе, когда можно по ходу работ скорректировать, приспособить пространство и внутреннюю планировку, исходя из собственных задумок и поставленных задач, и не придётся впоследствии переделывать уже готовое по факту, как это часто бывает. Выстроено же пространство по классическим канонам: жёсткая осевая композиция (как по вертикали, так и по горизонтали), строгие пропорции и симметрия. «Самое главное для меня—это архитектура,—говорит Татьяна.—Если пространство хорошее, грамотное с точки зрения пропорций, соотношения масштабов, схемы взаимоотношений объёмов между собой, тогда оно будет восприниматься гармоничным, и неважно, какой декор будет выбран, во что ты будешь наряжать интерьер. Декор всегда вторичен. Его можно поменять в случае чего, а вот если объём изначально сделан с ошибками, то никаким антуражем скрыть недостатки не получится».

Художественная концепция интерьера—тема путешествий. С каждым новым помещением пейзаж, настроение и образы кардинально меняются, напоминая хозяевам о далёких экзотических странах. «Когда мы работаем над проектом, то стараемся тщательно изучить симпатии каждого из владельцев. Хозяин этого дома очень любит путешествовать, изучать и исследовать новые континенты. Поэтому и родилась идея «Дом путешественника», где интерьеры формировались под впечатлением от его поездок в те или иные страны. Каждый раз, возвращаясь из очередного путешествия, хозяин показывал нам свои фотографии, и каждый раз мы вдохновлялись увиденным: горы, пустыни, экзотические заповедники, города, люди, потрясающая природа и подводный мир. Мы подпитывались его эмоциями, его впечатлениями, теми моментами, которые были важны для владельца, при проектировании интерьера отталкивались от его восприятия, его мироощущения, они во многом влияли на выбор цветовой гаммы, на появление тех или иных декоративных тем».

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.


Read Full Article