Добрый санитар из психушки :: Демография Европы за 2016 год без вранья
— Да, Кукла Лена, я воспитанный на принципах объективности кошерный публицист, а не сухой нравоучитель со срывающимися голосом. «Писатель-буревестник» можно сказать.

1

Мои инструменты — это иносказание, намек, горькая как миндаль ирония и максимально голая правда. Да, кукла Лена, именно — обнаженность до без трусов.
Купец Шлиман, монах Мендель, богослов Дарвин и военврач Гексли были любителями, занимающиеся научными изысканиями в качестве хобби. И именно любительский статус позволил им достигнуть выдающихся результатов. Потому что над ними не довлел официоз.
Профессионал, то есть кормящийся от официоза, противоречить ему не может по определению. И по-другому не бывает. Потому что отсутствие монополии государства на насилие означает отсутствие самого государства. И вообще, конечная цель государственной цензуры — привить гражданам привычку к самоцензуре. Поэтому с официозом, в принципе, контактировать не надо. В идеале, чтобы ты не делал, государство о тебе знать не должно.

А вот теперь приступим:
Когда говорят о перспективе изменений численности населения той или иной страны — то обычно начинают анализировать ревизские сказки, раввинские и церковные книги, а так же показатели смертности и рождаемости. Но, применительно к европейским странам, это неверно в корне.
Да, в третьем динамика изменения рождаемости является фактором, определяющим будущую численность населения этих стран: Демографический переход — это резкое изменение репродуктивного поведения. И эти страны находятся во втором демографическом переходе, который Европа уже закончился.
В Тайланде (население 55 миллионов человек) рождаемость снизился с 7 в 1960 г. до 2,4 в 2012 году.
В Китае в 1950 году на женщину приходилось 6,5 детей. Сегодня - 1,3
В Бангладеш в 1975 году на одну женщину было 7 детей, в 2010 - 2,1
Двадцать два мусульманские страны и территории имеют снижение рождаемости на 50 и более процентов. Наибольшее снижение рождаемости было запечатлено в Иране, Омане, Объединенных Арабских Эмиратах, Алжире, Бангладеш, Тунисе, Ливии, Албании, Катаре и Кувейте, в которых зарегистрировано снижение на 60 процентов или более в течение этих трех десятилетий.
В течение 20 лет — с 1971 (год максимального уровня рождаемости) по 1990 год — рождаемость в Киргизии сократился на 27% — с 4,97 до 3,63 рождений на 1 женщину, а в 2000 году составил 2,4. Общий коэффициент рождаемости в республике за 1990-е годы снизился с 29‰ до 19,7‰. 
Но рождаемость, как причина, влияющая на численность населения европейских стран, имеет второстепенное значение. Эти страны уже вступили в третий демографический переход, когда рождаемость резко снижается и не компенсирует смертность. И определяющим демографическим фактором становится миграции. Отрицательная или положительная — это уже частный случай.
А смертность, строго говоря, на перспективу численности населения данной страны вообще никак не влияет.
Конечно, Кромвель уничтожил треть населения Ирландии, а Пол Пот треть населения Кампучии. Холокост, опять же, на радость многим. Но мы будем исходить из смелого предположения, что в Европе нечто такое в ближайшем будущем не произойдет.
А потому перспективы численности населения европейских стран определяются главным образом миграциями.
Исходя из этого, я взял счетчик населения на текущий момент времени (http://countrymeters.info/ru/ ) и сравнил для каждой страны два показателя.
1. Рождаемость
2. Миграцию (разницу между эмиграцией и иммиграцией)
После чего загнал эти цифры в Exel и обсчитал. И вот что получилось (данные за первые 6 месяцев 2016 года).
Ах. старушка Европа! Лет, говоря политкорректно, крепко за сорок, килограмм за стопятьдесят без обуви. Но бодра и весела. И свято верит в то, что Путин — это монструозный тиран. Так вот:
На 2015 год в Восточной Европе было зафиксировано 292 миллиона жителей. Это на 18 миллионов (6%) меньше, чем в начале 90-х годов. Еще бы! Страны Европы с отрицательной миграцией (то есть, к примеру, на 100 родившихся в Литве приходится 111 эмигрантов):

1. Литва (-111%)
2. Грузия (-105%)
3. Латвия (-73%) (коэффициент естественной убыли населения в Латвии в 2015 году - 0,86% в годовом исчислении. Всего же за четверть века население Латвии снизилось с 2,6 до 1,9 миллиона человек).
4. Румыния (-47%)
5. Ирландия (-39%)
6. Португалия (-32%)
7. Греция (-28%)
8. Испания (-28%)
9. Сербия (-22%)
10. Эстония (-17%)
11. Болгария (-15%)
12. Армения (-5%)

Кстати! В последние годы из Израиля за границу на ПМЖ выехали двое из каждой тысячи граждан, что является одним из самых низких показателей среди государств-членов Организации экономического сотрудничества и развития.
А в Китае ежегодно 10 млн граждан переселяются из деревень в города. Что не много, если учесть, что Китай планирует переселить из деревни в город 400 миллионов человек.
Но здесь мы рассматривает только Европу, поэтому пошли дальше:
Это страны Европы с положительной миграцией (то есть, к примеру, на 100 родившихся в Швейцарии приходится 93 иммигранта). Для сравнения в эту таблицу я внес Австралию, Канаду и США:

1. Швейцария 93% (Швейцария — это вообще праздник непролетарского интернационализма — в Швейцарии почти половина заключаемых браков смешанные – то есть супруги относятся к разным национальностям)
2. Норвегия  79% (Ежегодно в Норвегию прибывает около 50 000 иммигрантов из стран Евросоюза, из них половина из Швеции)
3. Австралия 66%
4. Канада 61%
5. Швеция 47%
6. Бельгия 42%
7. Германия 37% (Немецкоязычный мир, сегодня главный центр европейской иммиграции, принимает в основном эмигрантов из Восточной Европы. Правда, в 2015 году принял миллион беженцев с Ближнего Востока).
8. Финляндия 37% (В Финляндию эмигрируют половина всех эмигрантов из Эстонии)
9. Австрия 37%
10. Дания 33%
11. США 25%
12. Великобритания 22%
13. Италия 21%
14. Нидерланды 12%
15. Франция 8% (Ежегодно французское гражданство получают 150 тысяч человек. Во Франции получившие гражданство в рамках воссоединения семей эмигрантами не считаются. Если бы считались — было бы процентов 20).

В развитых странах категорически отказываются обсуждать демографические тенденции. Они вызывает там такой ужас, что о них предпочитают и вовсе не упоминать. Поэтому и Франция, и Германия темнят со статистикой.
Хотя рождаемость во Франции составляют 1.96 ребенка на одну женщину (1.7 - на коренную француженку), что в два раза выше, чем в Германии. И, кстати, во Франции 30% учеников школ определили себя как мусульмане. И 1.6% — как евреи. Франция, на сегодня, самая «еврейская» страна Европы.
Так как мигрантами бывает только молодежь, то эти цифры говорят о следующем: В течение одного-двух, максимум — трех поколений во всех перечисленных выше странах западной Европы коренное население станет национальным меньшинством. Потому что:
Если из страны эмигрирует столько же человек, сколько и рождается, то, через одно поколение (25 лет), в этой стране уже не будет женщин детородного возраста. Результат такого положения вещей нетрудно предугадать.
Чем старше родители — тем меньше вероятность рождения у них сына. А, также, дочери. А после рождения ребенка секс подавляющему большинству женщин не нужен. Впрочем, как и до его рождения.
Сексом женщина занимается, в исключительном большинстве случаев, сугубо для того, чтобы таким образом получить какую-то выгоду. Удержать мужа возле себя, к примеру, или повысить свой социальный статус. А если же женщин нет в принципе — то о каком сексе может идти речь? Неужели…!?
Если же в страну иммигрирует столько же человек, сколько в ней рождается, то в этой стране коренное население станет национальным меньшинством (без учета пенсионеров) в течение одного поколения (25 лет). Я, конечно, не могу сказать однозначно, что Брейвик был прав. Но и результат такого положения вещей тоже предугадать легко.
Есть такое понятие в демографии — «Политическая ассимиляция». Это когда люди ассоциируют себя с национальностью, принадлежность к которой дает преимущества. Обычно в результате политической ассимиляции люди ассоциируют себя с титульной нацией. Только «Кто у нас во дворе титульная нация?» — вот в чем вопрос.
Теперь рассмотрим демографическую ситуацию типичной западноевропейской страны принимающих иммигрантов на примере крупнейшей европейской страны —Германии.
На тот момент последней переписи (9 мая 2011 года) в Германии проживало 80,2 млн. человек. В 2015 году население страны выросло 82 миллиона. Естественно, не за счет естественного прироста. 2015 год, в этом плане, Германию просто порадовал.
Из 82 миллионов жителей Германии примерно 60 миллионов — этнические немцы. Число граждан ФРГ, не родившихся там, но получивших немецкое гражданство составляет 20% населения страны. Это при том, что немцы после войны составляли практически 100% населения. Остальные — граждане Германии другого происхождения.
Причем, если в возрасте человек от 50 до 64 лет 16,3 млн. и в возрасте старше 65 лет 16,5 млн. человек речь идет практически только об этнических немцах. То в возрастах младше 18 лет 13,1 млн. человек и в возрасте от  18 до 29 лет 11,4 млн. человек — это главным образом иностранцы.
В целом же рождаемость в Германии самая низкая в Европе (и в мире) — на 10000 жителей ФРГ приходилось всего 83 новорожденных. И это при том, что среднестатистический показатель в Евросоюзе — 107 малышей на каждые 10000 человек. Сегодня на одну среднестатистическую немецкую семью (то граждан Германии, а не этнических немцев) приходится 1,38 ребёнка.
Это значит, что каждое поколение возмещает себя лишь на 2/3. Следовательно, младшее поколение составляет лишь 2/3 старшего поколения. Оставшаяся треть покрывается иммиграцией, в результате чего население страны остается стабильным.
Это при том, что примерно треть детей в Германии рождается вне брака. Понятно, что в среде внебрачных детей доля ненемецкого населения велика. Что никакой статистикой не учитывается. Плюс приемные дети, которые практически все привезены из-за заграницы, и число которых в Германии относительно велико. Другими словами, среди первоклашек в Германии этнических немцев явное и несомненное меньшинство.
40% имеющих высшее образование гражданок Германии не имеют детей. В подавляющем большинстве это этнические немки. Иностранки или работают на малоквалифицированных работах, или сидят на пособии. Исходя из этого, можно смело предположить, что у этнических немок и без высшего образования процент бездетности вряд ли заметно ниже этих 40%.
И еще. За последние 25 лет население ФРГ уже заменено на 1/5. Причем, в официальной статистике ФРГ немцы-переселенцы рассматриваются в качестве граждан ФРГ, не влияя таким образом на статистические иммиграционные данные. Хотя, к примеру, по переписи 1989 года советские граждане немецкой национальности на две трети состояли в межнациональных браках.

PS. Вот вы тут давеча говаривали: «Миномётная мина 82-мм весит 3 кг, а 120-мм мина 16 кг». Лишнее все это, голубчик, не к чему все это. Мягче надо, мягче! Но, главное, эффективнее.

Read Full Article